Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Все о деньгах, доходе, недвижимости, вкладах и финансах

Стартап магазина или отдела детских товаров: одежда и обувь

Бизнес детских товаров растет огромными шагами — это не секрет ни для кого. Вместе с появлением импортной продукции на оптовых рынках товаров для детей (таких как, например, одежда для детей оптом и др.), стал увеличиваться и рынок мелкой розницы. Увеличиваются как большие сети, так и не очень большие магазинчики или даже отделы. Конечно ясно, что рост рынка детских товаров будет продолжаться еще по меньшей мере несколько лет, и, нужно заметить, он станет наиболее бурным в региональных городах. В чем причина?

Во-первых, вследствие повышения уровня зарплат, покупательная способность населения растет. Мы видим ипотечные предложения и государственные программы поддержки новоиспеченных родителей. Это все положительно сказывается на демографическом уровне. Во-вторых, благодаря импортируемым товарам из-за рубежа, у родителей появилась возможность покупать действительно качественные товары для детей для своих непосед по сопоставимым ценам (например, у оптовика — компании «Невский Альянс» (который является поставщиком обуви для детей) мы анализировали цены, и, , например, не отличается по стоимости от аналогичного товара нашего производства). Все это, конечно, увеличивает спрос. А что же предложение?

В сегменте детских товаров в больших городах впереди всех сети магазинов. Благодаря удачному расположению розничных магазинов, приемлемому качеству продукции, сервису и рекламным программам, они получают довольно большую часть постоянных покупателей. Но, почти всегда, сетевые магазины появляются в быстро расширяющихся районах крупных городов и формирование сетей происходит в настоящий момент активными темпами. Видно, что, нужно еще несколько лет, чтобы покрыть большую часть спроса в расширяющихся районах таких областей, как Санкт-Петербург и Москва.

Также и Вопрос цены на детские товары остро возникает перед молодыми родителями. Естественно, качественная вещь, сделанная с учетом стандартов ГОСТа, сертифицированная, и в добавок к этому красивая просто не будет стоить дешево. Именно поэтому, из-за недостаточного датирования государственных программ, направленных на поддержку новоиспеченных родителей, некоторым из них приходится только покупать товары (такие как, например, детский трикотаж и др.) для своих малышей в маленьких магазинах локальных ТЦ. Естественно, цены в таких магазинах несколько ниже. Если взять, например, такую продукцию, как одежда для детей, то цены могут разниться на 70% и более. А как открыть свой магазин? Проведем анализ.

На наш взгляд, «стартап» магазина детских товаров — не самый проблемный бизнес для людей, которые ранее не пробовали свои силы в предпринимательской деятельности. Несмотря на это, здесь достаточно много вещей, которые нужно проработать до непосредственного «стартапа» магазина (потом доделывать будет дороже). В связи с этим крайне рекомендуется создание бизнес-плана и сотрудничество с профессионалами в области ремонта, маркетинга и дизайна.

Наиболее легким и эффективным способом найти поставщиков будет посещение специальных выставок, они проходят (чаще всего в Москве) перед началом сезона. Товары для детей (например, импортную детскую одежду оптом) выставляют на выставках много фирм. Среди них и дистрибьюторы детской обуви и других детских товары: и поставщики, производители. После того, как Вы определились с конкретной компанией и Вас удовлетворяет качество и цены представленной ей продукции, рекомендуется сделать несколько вещей:

  • 1. Изучить интернет-сайт компании.

  • 2. Посмотреть отзывы о компании.

  • 3. Посетить шоу-рум и оговорить в обязательном порядке сроки поставок. Верным шагом будет их описание в договоре, также как и описание штрафных санкций за нарушение сроков по вине фирмы.

  • 4. Проверить наличие сертификатов на товары (их у Вас в скором времени потребуют проверяющие органы).

В заключение стоит отметить, что главный совет — не страшиться трудностей и идти к своей цели несмотря на сложности, которые скорее всего будут появляться на пути.

Статья написана при участии компании «Невский Альянс» (http://www.nevsky-alliance.com).
Любое использование преследуется законом об авторских правах.

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги