Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Все о деньгах, доходе, недвижимости, вкладах и финансах

В каких случаях требуется регистрация изменений?

Первый шаг, в случае, когда вы приняли решение открыть фирму - это выбор типа юридического лица. Какой вид представляется вам максимально доходным в вашей ситуации? Чем будет отличаться создание ооо (общество с ограниченной ответственностью) от ЗАО (закрытое акционерное общество), а может быть, вы остановись на чем-нибудь ином? По возможности лучше не торопиться с выбором, поскольку необдуманное решение в состоянии в будущем привести к огромному числу хлопот.

Такая форма, как ОАО или ЗАО хорошо подойдет для осуществления серьезного проекта. В случае если компания у вас не сильно крупная, открытия ооо будет достаточно.

Если же вы приняли одно решение и оформили его в виде учредительных документов, а в дальнейшем меняете форму юридического лица, то возникнет вопрос их изменений. Любое изменение в статусе или названии предприятия непременно должно быть сделано в соответствии с так называемой процедурой регистрации изменений.

К примеру, для регистрации изменений ооо необходим протокол учредителей вашего предприятия. Потом следует регистрация внесенных изменений во всех многочисленных инстанциях, включая статистику, налоговую и др. Орган, принявший решение о регистрации вашего предприятия, также должен одобрить внесенное изменение. Ну и в завершение, надо создать новую печать и откорректировать устав предприятия.

Вообще, такие задачи, как получить заключение сэс, смена директора или смена учредителя не идут ни в какое сравнение с трудностями по регистрации изменений такого уровня, как тип юридического лица или изменение его названия. При этом санэпидемстанция организация весьма солидная. Потому оформление заключения сэс также иногда бывает непростым делом.

Смена директора проходит чрезвычайно просто - путем голосования учредителей. Некоторые трудности могут возникнуть в том случае, если директор работает по контракту, где определен период его службы, а основания для досрочного увольнения не указываются. Кроме того, иной раз случается так, что директор - он же учредитель с контрольным пакетом акций или долей. Но и эта проблема решаема, как и проблема, в ходе которой осуществляется смена учредителя.

При подобающем старании решаются все задачи. Стоит почаще и получше вглядываться в соответствующие юридические положения наших кодексов и федеральных законов, в гражданский кодекс или в арбитражно-процессуальный кодекс, в частности. Как раз поэтому всякой более-менее крупной фирме имеет смысл иметь собственного юриста, а маленьким фирмам заключить контракт с юридической фирмой.

Информация предоставлена www.yur-expert.ru

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги