Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Компьютеры и Интернет

Web 2.0 – помощь для Всемирной паутины

Сперва подход к ведению интернет-порталов (будь то информационный сайт или корпоративный портал) был схож с подходом к созданию «бумажных» газет и журналов. Специально созданная редакция, журналисты создавали содержание сайта.

Такой способ разработки интернет-страниц получил свое неоспоримое преимущество – технологический путь создания ресурса строго контролировался. И если команда, разрабатывающая ресурс, имела хорошую квалификацию, то мы получали органичный, качественный ресурс, продуманный и несущий информационную ценность.

При всем этом, если этот метод был оптимален для чистоты и полезности интернета, он имел один серьезный недостаток, если рассматривать изготовление веб-ресурсов как способ заработка. Недостаток - содержание штата работников. Выплаты журналистам, редакторам, корректорам, фотографам образуют огромную сумму, осилить которую может не каждый предприниматель. Однако для корпоративных интернет-страниц – подобный путь является оптимальным решением и Web 2.0, не имеет к корпоративным интернет-сайтам отношения.

Промежуточной формой между «редакционными» веб-ресурсами и Web 2.0 стали, безусловно, форумы. Форум не может считаться редакционным ресурсом, так как сообщения в нем пишут сами интернет-пользователи, а редакторы только ведут надзор за порядком. С другой стороны, форум нельзя считать и Web 2.0 порталом, так как его пользователи никак не могут повлиять на популярность, читаемость и содержание форума. И все же, новостной сайт, написанный в виде форума, является весьма привлекательным для старта онлайн-бизнеса. Минимум денег для начала ( движки форумов можно скачать, и их настройка не требует семи пядей во лбу), не надо нанимать людей (в качестве редакторов с удовольствием выступят самые адекватные участники обсуждений). Хорошие темы, целенаправленная работа автора и - у вас посещаемый информационный портал.

Временем определения термина Web 2.0 считается 30 сентября 2005 года, когда Тим О’Райли, владелец компании и одноименного ресурса «О’Райли Медиа» выдал в свет статью под заглавием What is Web 2.0. В ней он собрал воедино информацию о веб-страницах, которые не использовали привычную редакцию, а отдавали написание и редактирование содержания на откуп самим посетителям. Определение Web 2.0, предложенное О’Райли - Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента.

Для лучшего понимания приведем ряд самых известных примеров.

Википедия – онлайн энциклопедия, содержание которой пишут, выверяют и редактируют сами пользователи.

YouTube – читатели выставляют видео, дают им оценки. И, в зависимости от популярности,ролик перемещается в рейтинге портала.

News2 – сайт новостей, на котором каждый пользователь может добавить новость и оценить ее. Если рейтинг новости слишком мал, она удаляетсяс ресурса. Чем больше оценки – тем больше пользователей прочитает эту новость. Голосуя за статью, пользователи страницы рекомендуют ее почитать другим юзерам.

Newsland – очень похож на предыдущий, однако раскручивается не на чужих нововстях, а на эксклюзивах. Каждый читатель может разместить статью и оценить ее. С точки зрения информационной ценности и наполнения интернета Newsland опережает News2.

Разумеется, Web 2.0 не может стать заменой обычным сайтам. Однако, как отдельное явление, эта методика приносит в интернет волну разных мнений пользователей Интернета и отражает существующие тенденции.

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги