Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Компьютеры и Интернет

Оптимизатор фрилансер или компания по SEO продвижению? Что выбрать заказчику?

3 апреля 2013

Не так важно кому вы доверите оптимизацию своего вебсайта, фирмам или фрилансерам. Важно, какие именно детали вы обсудите заблаговременно. Какие вопросы следует задать и что нужно узнать у человека, который возьмется за раскрутку вашего сайта? Постараемся дать ответ на этот несложный вопрос по возможности детальнее. Кстати, можно обойтись и без поисков, выбрав фирму aweb - это настоящие профессионалы, что проверено многими.

Выбрать СЕО фирму очень нелегко, так как даже у топовых студий есть довольно много не радующих клиентов результатов. Можно просмотреть рейтинг СЕО фирм и сделать личные заключения. Но в поисковой оптимизации веб-сайтов принимает участие поисковик и в основном, только он определяет, кому быть в TOP, а ответственность несет на себе фирма, взявшая web-сайт под продвижение. В конечном счете, хороший профессионализм виден только в результатах.

А теперь перейдем к вопросам, которые нужно задавать кандидатам при выборе оптимизаторов:

1. Какой бюджет на раскрутку и когда будут первые результаты?

Большой бюджет не говорит о качестве самой работы, только в конкурентных нишах это не 100$. В большинстве случаев, 1 фраза средней сложности может обойтись вам в 30 - 100$ (контент + ссылки навсегда) и плата трудов вебмастера, который каждый человек оценивает по-разному. Если ключевиков несколько сотен и большая часть из них СЧ, то можно сказать о минимальном бюджете в 500$. Первые результаты появятся уже через месяц (исключительно при условии, что проект не молодой), однако обычно на вывод в TOP уходит от 2-3 до 6 месяцев. В очень сложных тематиках от 6 месяцев до 1-2 лет.

2. Какой у вас опыт, вы же молодая фирма/оптимизатор новичок?

В этом случает профессионализм вебмастера немыслимо оценить по сроку выполнения работы. Есть те люди, которые годами находятся в области SEO, однако считаются некомпетентным. Соответственно, есть много молодых экспертов, которые всего год как практикуют продвижение, однако их пытливый ум и результаты восхищают. Еще одним достоинством будет присутствие сертификатов от самых крупных сервисов аттестации вебмастеров.

5. Почему ваш свой собственный проект не в TOP и у него очень маленькие тИЦ и PageRank?

Естественно, каждая студия и одиночный вебмастер пытаются заводить визитки. Однако у них нет времени заниматься им и инвестировать в него средства. Очень важно, чтобы ресурс был максимально полезен и удобен, а другие параметры не смогут показать, что фирма профессиональна.

6. Да, мы готовы платить деньги, однако что мы будем иметь?

Когда вы не получите четкого ответа о конечном результате с затраченных средств, то связываться с таким оптимизатором не надо! Ведь они будут оперировать непонятными терминами, что вы сможете получить просто отличный результат. Эксперты - разложат по полочкам. Даже когда вы понятно сможете понять выхлоп, взвесьте, нужен ли он вложенных средств на самом деле. Будет лучше, если компания оказывает комплекс СЕО услуг и продвижения сайта с оплатой за результат.

7. Предусмотрено ли удобное общение и коммуникация?

Нужно постоянно получать информацию о успехах ресурса. Важно понимать какие действия на данный момент предпринимаются, и почему вебмастер сейчас действует вот так. Отчеты обязательно должны предоставляться в оговоренный период и в оговоренном формате. Отчеты непременно должны раскрывать смысл работы, а не запутывать. При этом ожидать быстрого роста не надо, но не давайте вебмастеру расслабится, показывая заинтересованность в работе.

8. А как насчет прозрачности покупки ссылочной массы?

На данный момент ни один важный интернет ресурс нельзя оптимизировать в TOP без ссылок (сильно зависит от региона). В случае если предполагается покупка ссылок и статейное продвижение, важно точно знать на какой конкретно основе покупаются ссылки и сколько конкретно денег на это нужно. Изучить качество и количество web-сайтов, которые ссылаются можно при помощи многих инструментов.

9. А что будет добавлено или изменено на веб-сайте?

Довольно часто чтобы попасть в TOP web-сайт необходимо править. Глубину правки надо оценивать в каждой определенной ситуации отдельно, однако бывает что ресурс просто непригоден для СЕО. И на нем проводится много работы.

10. Гарантии?

Хорошая фирма дает не только гарантии, а также предупреждает о возможных рисках. Из-за смены алгоритмов ресурс всегда может выйти из Top'а выдачи ПС. Но когда вам обещают хороший результат невзирая ни на что, и когда вам говорят о том что вы всегда будете в ТОП – это бред. Никто не сможет обеспечить 100% попадание веб-сайта в TOP и удержание его там, в течение месяцев.

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги