Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Статьи обо всем - Товары и услуги

Движение и увлажнение. "Деньги"

Движение и увлажнение. "Деньги"

Представляем очередных претендентов на награды в конкурсе "Брэнд года/EFFIE 2007". В категории "Бытовая техника" за золото конкурса поборется брэнд увлажнителей воздуха Boneco Air-O-Swiss, а в категории "Автомото" рассчитывает на победу автомобильный брэнд Skoda.

  • В который раз ваша компания участвует в конкурсе "Брэнд года"?

  • Для чего ваша компания в нем участвует?

  • В чем состоят главные конкурентные преимущества вашего брэнда?

  • На чем строится ваша маркетинговая стратегия?

  • Расскажите о ближайших планах вашей компании.

  • Какова сегодня стоимость вашего брэнда?

Увлажнители воздуха — сравнительно узкий сегмент рынка климатической техники, поскольку продукт является довольно новым для России. По предварительным данным агентства "Литвинчук маркетинг", в 2007 году объем продаж увлажнителей воздуха вырастет не менее чем на 20% и превысит 400 тыс. штук, что в денежном выражении будет приближаться к $50 млн (в 2006 году в России было продано 330 тыс. штук, в 2005-м — 250 тыс.). По словам директора компании Георгия Литвинчука, на протяжении последних лет лидерство в сегменте удерживает группа компаний "Русклимат", которая, по сути, и создала его в России, став первым импортером нового для отечественных потребителей вида климатической техники швейцарской компании Plaston под маркой Boneco Air-O-Swiss. В 2005-2006 годах объем продаж этих приборов составил 170 тыс. штук, что более чем вдвое выше объема продаж других производителей — Polaris (68 тыс.), Vitek (53 тыс.), Elenberg (53 тыс.) и др. "На протяжении трех лет доля рынка "Русклимата" немного снижается, однако в денежном выражении компания продолжает контролировать около половины рынка, поскольку около 30-40% ее ассортимента составляют увлажнители воздуха премиум-класса, которые в несколько раз дороже, чем основная масса продуктов на рынке", — говорит господин Литвинчук.

  • В конкурсе "Брэнд года/EFFIE" мы участвуем впервые.

  • Для нас премия "Брэнд года/EFFIE" — это в первую очередь публичное признание со стороны самого авторитетного проекта в области построения брэндов. Безусловно, это и признание факта грамотного позиционирования брэнда Boneco Air-O-Swiss, его товарной линейки на российском рынке и успешного диалога со своим потребителем.

  • В первую очередь за брэндом Boneco Air-O-Swiss — преимущество "первосоздателя". В 1971 году компания Plaston AG первой в мире изобрела такой прибор, как увлажнитель воздуха. Увлажнители воздуха и климатические комплексы Boneco Air-O-Swiss представлены самым широким ассортиментом, конкурировать с которым довольно сложно. Современные технологии, положенные в основу каждого увлажнителя воздуха Boneco Air-O-Swiss,— еще одно конкурентное преимущество этой техники.

  • Мы учитываем тот факт, что успех брэнда строится на внимательном отношении к потребителю. Маркетинговая стратегия основывается на актуализации проблемы сухого воздуха в жилых и общественных помещениях, где человек проводит большую часть жизни. Мы пропагандируем здоровый образ жизни, который обеспечивается чистым, свежим, в меру влажным воздухом при помощи увлажнителей и климатических комплексов Boneco Air-O-Swiss.

  • Швейцарские увлажнители воздуха и климатические комплексы Boneco Air-O-Swiss с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке. Несмотря на то что брэнд уже хорошо известен и позитивно воспринимается, мы ведем постоянную работу по правильному позиционированию Boneco Air-O-Swiss в глазах потребителей.

  • Оценка стоимости брэнда — довольно непростая задача. Ведь в цену придется включать не только производственные мощности компании-владельца, разработки и исследования, которые не прекращаются ни на один день, но и историю самого брэнда, его философию, его человеческие ресурсы, которые зачастую могут стоить гораздо дороже всех заводов вместе взятых. Так что можно смело сказать, что брэнд Boneco Air-O-Swiss в своем роде уникален, а потому бесценен.

На вопросы "Денег" отвечал специалист ГК "Русклимат" брэнд-менеджер торговой марки Boneco Air-O-Swiss в России Сергей Воробьев.

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги