Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Товары и услуги

Качественная работа офисной АТС

31 января 2013

Правильно настроенная и запрограммированная АТС обеспечивает качественное и эффективное функционирование офиса или предприятия. Ну а программирование атс – одна из процедур настройки, определяющая возможности и функции АТС. Оно является обязательным этапом в процессе внедрения современной телефонной связи на предприятии. Несомненно, программирование может быть выполнено самостоятельно с использованием инструкции, но в таком случае, нет никаких гарантий правильной и четкой работы АТС. Могут присутствовать в работе сбои передачи данных, а также не будут обеспечены все функции станции. С этим вопросом лучше всего обращаться к специалистам, которые имеют опыт и навыки работы с АТС.

Запрограммированная офисная телефонная станция работает на всю свою мощность с учетом всех пожеланий заказчика. Например, может быть настроен перевод входящих звонков на определенные внешние номера, определен способ оповещения о входящем звонке, голосовая почта и приветствие. Если программирование выполнено не корректно, то АТС начнет давать сбои. В таком случае может показаться, что она сломалась и требуется замена комплектующих, но на самом деле все кроется в настройке системы.

Правильное программирование обеспечивает следующие качественные возможности АТС:

- работа в автоматическом режиме, без оператора;

- внутренние разговоры;

- работа во время конференцсвязи, как на внутренних номерах, так и на внешних;

- автодозвон;

- прямое соединение директора и секретаря;

- переадресация звонков;

- надежность и громкость оповещения;

- возможность запрета номеров;

- управление АТС с компьютера и так далее.

Компании, которые осуществляют работы, проводят их согласно техническому заданию, которое составляется заранее с заказчиком. Именно в нем прописываются все требования к функционированию АТС, уточняется количество пользователей, а так же определяются права доступа для сотрудников.

 

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги