Мамы и детишки

Беременность

Совсем маленький

От года до трех

Дошколята

Школьники

Советы родителям

Детское здоровье

 

Красивая всегда

Домашняя косметика

Красота - это здоровье

Будем стройными

Ароматерапия

Эфирные масла для нашего здоровья

Уход за волосами

Уход за кожей

Искусство одеваться

Секреты красоты

Фитнес и Питание

 

Мужчина и женщина

Домашние заботы

Простые рецепты

Салаты

Сыры

Рыба

Супы

Закуски

Рукоделие

Карьера

Психология

Хорошие книжки

О собаках

Породы собак

Выбор щенка

Питание собаки

Уход за собакой

Здоровье собаки

Гороскоп собаки

Дрессировка

Фотоальбом

Статьи обо всем

 

 

 

 

Статьи обо всем

Профессионализм нынче не в моде

Каким бы замечательным ни был ваш ноутбук, увы, он не застрахован от досадной поломки! Мне вот на собственном опыте пришлось пройти через муки воскрешения невовремявышедшего из строя помощника.

Казалось бы, и поломка мелкая - перестал работать оптический привод, - а проблем с сервисным обслуживанием оказалось куда больше, чем можно было представить. Сотрудники сервисного центра не захотели взять ноутбук в гарантийный ремонт: «наша база данных была утеряна полгода назад. В обновленной не видно, что именно наш центр должен обслуживать по гарантии Вашу технику». Странно, но полгода назад, когда возникли небольшие сложности с оперативной памятью, ноутбук приняли на диагностику без вопросов. Правда, никакой помощи мастера упомянутого сервисного центра не оказали. Вернули ноутбук со словами: «Оператива в порядке, разбирайтесь сами». Позже выяснилось, что нужно было переустановить систему, но сделать это порекомендовали отнюдь не сотрудники центра обслуживания!

В общем, после недели напряженного общения с менеджером я решил правды не искать. Чем наступать на одни и те же грабли, лучше отдать родную машинку в руки вменяемых мастеров - понял, наконец, что обратной стороной бюрократии часто выступает вопиющий непрофессионализм.

Ремонт мониторов и ноутбуков в Москве предлагается множеством профильных компаний. Фирмы беспрестанно хвалят безупречность сервиса и высокую квалификацию сотрудников. Реальность оказывается обычно куда печальней рекламных заявлений. Достойные во всех отношениях специалисты нашлись с четвертой попытки - ноутбук приняли в ремонт без проволочек. Приятно удивило, что с меня не потребовали предоплаты за услуги, диагностику провели бесплатно. Ну, и самое главное - через два дня я получил свое сокровище в целости и сохранности, с новым приводом. Видно, что ремонт ноутбуков - любимая работа уважаемых специалистов, которых я так долго искал!

Что ж, ситуация с починкой ноутбука весьма показательна - при выборе поставщика услуг потенциальному потребителю полезно быть реалистом. Громкая реклама не гарантирует качество сервиса. Уважение к клиенту с первых секунд общения, способность квалифицированно ответить на вопросы могут дать компании-исполнителю немалый кредит доверия со стороны заказчиков. И, конечно, не стоит забывать, что сарафанное радио давно стало одним из самых результативных способов рекламы.

 

 

 

Путешествия, Интернет, Новости компаний, Автоледи, Помоги себе, Реклама, Праздники, О недвижимости, Семья, Интерьер, О красоте и здоровье, Образование и карьера, Бизнес, Кино, Товары и услуги

няня в помощь маме